Маркетологи не дремлют: гринвошинг и экология

На полках постоянно появляются продукты с приставкой «эко», а биоразлагаемая упаковка и экологичные замены не экологичной продукции мелькают в каждом магазине. Любой сознательный человек сразу потянется к такому продукту. Чаще всего эта надпись прибавляет энную сумму к стоимости, но так ли экологичны экопродукты? Есть ли реальная необходимость в 10 авоськах и разлагается ли биоразлагаемая упаковка?

Гринвошинг – как маркетологи играют нашим желанием менять мир.

Анастасия Пальчевская
Лектор

Лингвист.
Фотограф.
Культуролог.

2 ОКТЯБРЯ | среда, 19:00
пр. Независимости, 58/1-6
Галерея-кафе «Артель»
купить билет 15 бел.руб.
Как проходит
«Открытый лекторий»
60 мин.
Каждая наша лекция идет в среднем 60 минут, в группе не более 20 человек.
бонус!
Мы присылаем конспект лекции и список дополнительной литературы для самостоятельного изучения темы.
презентация
Все наши лекции сопровождает презентация с иллюстративным материалом.
Узнавайте первыми о новых курсах и лекциях:
© 2019 Открытый лекторий
Made on
Tilda